PYRAMISA BEACH RESORT SAHL HASHEESH 5*
Отель состоит из 3-этажных зданий (6 лифтов). Важно: услуги, питание и напитки в отеле могут быть ограничены или недоступны из-за коронавируса (COVID-19) без предварительного уведомления.
Общие | |
---|---|
Сайт | www.pyramisahotels.com |
Год постройки | 2007 |
Год последнего ремонта | 2021 г (реновация главного ресторана, полная реновация номеров категории Select Rooms и Famliy Rooms) |
Площадь | 120 000 кв м |
настольный теннис | |
баскетбол, бильярд, дартс, пляжный волейбол | |
дайвинг-центр | |
салон красоты | |
wi-fi в общественных местах | |
прачечная | |
врач | |
Пляж | |
собственный песчаный пляж | |
пляжные полотенца, матрасы, шезлонги, зонтики у бассейна и на пляже | бесплатно |
Услуги для детей | |
детский бассейн с детскими водными горками | |
детский бассейн без подогрева в зимний период | |
детский клуб для детей от 4 до 12 лет | |
детская анимация | |
детская дискотека | |
детская игровая площадка | |
детская кроватка по запросу | |
детские стулья в ресторане | |
детский буфет в главном ресторане | |
Описание питания | |
главный ресторан Six Continents | завтрак, обед и ужин 07:00-10:00, 12:30-14:30, 18:30-21:00 |
закуски на пляже с 11:00-16:00 | |
выпечка в баре Coctail с 16:00-17:00 | |
закуски в баре на пляже с 12:00-16:00 | |
мороженое в баре Waterfall Aqua с 14:00-16:00 | |
поздний ужин с 23:00-00:00 | |
легкий завтрак с 01:00-06:00Рестораны аля карт по предварительной резервации : | |
итальянский аля карт ресторан Pablo`s | ужин с 18:30-21:30 |
мексиканский аля карт ресторан Calavera | ужин с 18:30-21:30 |
аля карт ресторан Stone Grill | ужин с 19:00-21:00 |
ливанский аля карт ресторан | ужин с 18:30-21:30 |
рыбный аля карт ресторан | ужин с 18:30-21:30 за дополнительную плату |
монгольский аля карт ресторан | ужин с 18:30-21:30 за дополнительную плату |
Развлечения в отеле | |
живая музыка | |
анимация | |
Типы питания в отеле | |
AI |
Честные отзывы клиентов Банка Горящих Туров
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Территория, расположение номера, пляж
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Далеко от центра Хургады
Время проживания: ноябрь 2022
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Море, питание
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Сервис
Рекомендации: Берите номера только Select, остальные старые. Море классное, вокруг есть где погулять. Питание хорошее.
Время проживания: октябрь 2022
Время проживания: январь 2022
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Большая территория, пляж
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Отель, заявляя себя пятизвёздочным, максимум тянет на 3 звезды. Видимо, в начале своего пути он и был прекрасен, но былое, к сожалению, кануло в лету... Спасает только пляж, и то, не без нареканий. Заселение очень долгое, чемоданы до номера несли самостоятельно. Отель представляет из себя 3 отдельных корпуса. Территория очень большая. Все очень старое и грязное. Персонал особо себя не утруждает, очень навязчивый. Возмутил уборщик номеров третьего корпуса, куривший прямо в коридоре корпуса у открытой двери номера, который он убирал! Номера старые, сантехника старая, желтая. Главный ресторан, где проходят завтраки, обеды и ужины больше похож на заводскую столовую. Грязно, многолюдно, посуда со сколами, грязная. В очереди за омлетом или яичницей с утра можно простоять минут 20... Голодными не останетесь, но без иллюзий и изысков. Интернет ловит только на ресепшн. Пляж неплох, но матрасов на всех не хватает, много приставучих продавцов услуг СПА, соков, магазинов кожи и т.д. Окончательно испортило впечатление от отдыха отношение персонала: в день выезда нас не пустили на завтрак, заббарикодировав вход в ресторан детскими креслами... Мотивация в том, что 32 постояльца этого отеля решили на 10 минут пораньше, чем положено позавтракать перед трансфером в аэропорт. Туристы тоже пошли на принцип и ждали положенных 07:00, автобус тоже ждал... Уважаемый отельер, на Востоке гостя принято встречать и провожать с особым подходом, чтобы он чувствовал себя дорогим и желанным гостем, а не беспризорной собакой...
Рекомендации: Воздержаться от выбора данного отеля или смириться с его минусами. Берите с собой тапочки, т.к. на полу номера везде плитка. Для пляжа обязательны корралки (заход в море - не песок).
Время проживания: октябрь 2021
Реклама: cvgun.io — Дапаможам скласці рэзюмэ на працу онлайн бясплатна ў PDF. Online resume builder with examples and free templates.
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Все вроде бы хорошо... Питание достойное, много мяса, морепродукты так себе. При наличии различных овощей из зелени только салат, нет петрушки, укропа, кинзы и т.п. Фрукты есть, яблоки, слива, апельсины, виноград, финики, но при наличии дыни ни разу не давали арбуз, только за деньги можно купить. Пляж длинный, но при отливе мелкий, т.к. дальше буйков не пускают, свистят, чтобы не заплывали. Лежаков на пляже чаще хватает, но они старые. У бассейна лежаков никогда не хватает, при том свободные лежаки стоят за корпусом напротив стройки, куда никто не ходит. Почему бы от туда лежаки не принести, места много у основного бассейна. По вечерам живая музыка, но днём музыки почти не слышно, только иногда у бара на пляже. Анимация слабая. Будьте готовы к холодному морю и бассейнам даже в июле. При чем, в детском бассейне холоднее, чем во взрослом. Вода в бассейне и в море холодная. Вероятно из-за специфического расположения постоянно дует ветер с пустыни в сторону моря. Наверное сдувает верхний теплый слой воды, формируя течения и обновляя на менее прогретые слои из открытого моря в бухту. В бассейне тоже вода холодная. Почему - не могу понять...может считают, что в жару так и надо?.. Но мне не приятно вылазить из холодного бассейна на ветер, на котором жара не сильно ощущается. Мы с 6 летней дочкой замерзаем, как не смешно звучит в июле в Египте. Постоянно ёжиться при входе подбешивает, не ожидал такой засады в Египте в июле, ехали, ведь, за теплой водой, а тут такое...обидно. Два года назад отдыхали в Lotus bey в Сафаге такого не было, даже на дайвинге вода была как парное молоко. Да и 10 лет назад в Golden 5* в Хургаде тоже вода была теплее даже в мае-июне. Невезуха какая-то: в прошлом году в Турции так попали в Perre delta, там из реки вода холодная смешивалась на нашем пляже. В этом году думали в Египте вода уж будет как парное молоко, а тут вот!..
Да и отношение в целом к туристам в тех 4* отелях было душевное, чтоли... В Lotus bey вообще особенно приятно было, когда нас встретили поздно вечером, в ресторане отдельно накрыли пир горой, как прислуга стояли и улыбались пока мы не поели, если бы ещё начали играть на гитаре при этом я бы тогда не удивился. Да и браслеты в тех отелях не срезают в 12-00, пользуешься услугами отеля вплоть до выезда, если даже самолёт поздно вечером. А, в "Pyramisa" из-9а этого отношение не как к гостю, а как к туристу и не более. За такие деньги могли бы "не экономить на списках". В общем получается сплошные "но".
Время проживания: июль 2023