(495) 108-11-63 круглосуточно
ул. Новослободская, 20
г. Москва
ТГК "Киевский", 2 этаж
ТЦ «Киевский», 2 этаж, офис продаж "PEGAS Touristik"
"Киевская"
10:00-22:00, без выходных
г. Москва
ул. Новослободская, 20
ТЦ «Магнолия», этаж 1
"Менделеевская"
10:00-22:00, без выходных
г. Москва
ТЦ "Охотный Ряд"
ТЦ «Охотный Ряд», этаж -1, Центральный вход, сразу налево, ориентир: СДЭК
"Охотный Ряд"
10:00-22:00, без выходных
г. Химки
ул. Соколово-Мещерская, 25
ТЦ «Даниэль», этаж 2, офис 25
10:00-19:00, СБ, ВС: 11:00-17:00

ARABELLA WORLD HOTEL 4*

Рейтинг отеля: 3.7
Турция, Алания, Авсаллар
95 км от аэропорта г. Анталья, 18 км от г. Аланья, 1 км от п. Авсаллар
Отель состоит из двух 5-этажных блоков - центральный (A blok) и индивидуальный (B blok, новый), соединены между собой надземным переходом. Для удобства имеется по 2 лифта.
Администрация отеля оставляет за собой право вносить любые изменения в концепцию отеля, в том числе о наборе платных/бесплатных услуг без предварительного уведомления. Мы просим предварительно уточнять интересующую Вас информацию.

Информация и фотографии на данной странице предоставлены исключительно в ознакомительных целях и носят справочный характер. Актуальные условия размещения, перечень услуг и соответствие изображения уточняются при бронировании у поставщика услуг.

Честные отзывы клиентов Банка Горящих Туров

Елена (клиент БГТ Омск) 30.08.2024 4

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Питание, номер, месторасположение, чистота, пляж, заход в море

МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Слабая анимация, очень скудный снэк-бар на пляже, грязный подземный переход ( много мусора)

Рекомендации: Рекомендую, не смотря на отдельные недостатки, отель хороший, а пляж и море великолепные, с детками отлично

Время проживания: август 2024

Гэльнадия (клиент БГТ Казань) 31.05.2023 5

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Вкусное разнообразное меню, дружелюбный персонал, пляж 🏝️ шикарный ☺️

МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Протяженность до моря)
Но, в целом, терпимо, привыкли)

Рекомендации: Я теперь Ваш постоянный клиент. Отдых в самое сердце 💓

Время проживания: май 2023

Никита (клиент БГТ Ревда) 22.05.2023 4

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Не большой отель, есть и бассейн и горки, бильярд и теннис

МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Аниматор Кен

Рекомендации: Соответствует своей цене и 4 звездам, мы не пожалели что съездили

Время проживания: май 2023

Евгения (клиент БГТ Екатеринбург) 16.09.2022 3

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: питание нормальное -рядом море и пляж

МИНУСЫ ОТЕЛЯ: маленький совсем пляж и лежаки нет мороженого и нормальной анимации

Рекомендации: развлекать себя самим

Время проживания: август 2022

Юлия (клиент БГТ Красноярск) 07.11.2021 2

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Море в шаговой доступности

МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Плохая подача горячий воды, весь отдых из крана была только холодная вода, мыться невозможно
На каждом шагу в отеле просят чаевые: аниматоры, администраторы и т.д.
Этот отель подходит больше для немцев

Рекомендации: Отдых в этом отеле, да и вообще в Турции, очень пассивный, если вы берёте путевку с расчетом, что будете ходить только на пляж, то его можно взять по дешевой цене, а вообще он своих денег не стоит. Все очень старое, нам не повезло и поселили в старый корпус, возможно в новом корпусе лучше, но не факт. Так как мы отдыхали в период 18.11- 26.11 вечером в номере было очень холодно, вместо одеял вафельные полотенца. Даже в душе не погреться, так как там только холодная вода, в бассейне тоже вода ледяная, несмотря на то что днём температура воздуха была 26-28, купаться в бассейне было холодно. Еда однообразная, на завтраки яичница, омлет, панкейки, это все что было вкусно, остальное не очень
Обед вообще не вкусный, но мы постоянно уезжали и обедали в другом месте, ужин тоже неплохой и все самое вкусное разбирали быстро
А вообще очень неудобный график кормления, завтрак с 7.30 до 9.00 обед с 12.30 до 14.00 ужин с 19.00 до 20.30 и всегда начинали запускать за 20 минут до заявленного времени и если приходить через 40минут-1час, то останешься голодным, погулять негде, территория маленькая и шумная, так как возле дороги. Несмотря на то что написано, что вифи в лобби бесплатный, враньё, по всему отелю платно, хамам и баня тоже оказались палатные, везде пытались навариться, обманывают в деньгах, надо быть бдительными
У гида также лучше не покупать туры, так как у него дороже в 2-3 раза

Время проживания: октябрь 2021

Елена (клиент БГТ Красноярск) 30.08.2021 3

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Территория, вид на море.

МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Грязная посуда практические каждый день, в отеле в (холе) и в лифте отсутствует кондиционер, либо просто не включают, не вкусные коктейли на барах, ужасно убирают в номере, просто протирают пол посреди комнаты и на этом все. При покупке путевки было указано о бесплатном вай фае в холе отеля, по приезду окопалось, что нужно заплатить, за номера в новом корпусе так же просят заплатить!

Рекомендации: Быть готовым к грязи и к дополнительным поборам

Время проживания: август 2021

Павел (клиент БГТ Екатеринбург) 05.11.2020 4

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Хороший отель, соответствует своей цене.

МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Хороший вид на море. Чистый пляж, хорошее море.

Рекомендации: Не ждите много от отеля и он не разочарует. Благодаря расположению можно самостоятельно увидеть много достопримечательностей .

Время проживания: октябрь 2020

Аксана (клиент БГТ Каменск-Уральский) 04.11.2020 4

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Замечательная аниматор Катя

МИНУСЫ ОТЕЛЯ: При заселение просят деньги за номер,в остальном все отлично

Время проживания: октябрь 2020

Лилия (клиент БГТ Вилючинск, Камчатский Край) 18.09.2020 3

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: В целом неплохая территория, есть зеленая зона где можно посидеть в тенёчке. Достаточно просторный бассейн. Большой холл ресепшена, со столиками и креслами..где можно подождать свой автобус или просто передохнуть. Достаточно просторный ресторан, есть выбор либо на улице сидеть, либо в помещении.

МИНУСЫ ОТЕЛЯ: В нашем номере на двух взрослых и двух детей при заселении был предоставлен один маленький кусочек мыла, один шампунь, один кондиционер и одна шапочка для душа. Слава богу, что было четыре комплекта полотенец. Еда однообразная, как в принципе, и везде. За 10 дней в сезон арбуз давали всего один раз. А так всегда была дыня - безвкусная до невозможного! Шампуни и кондиционеры приходилось выпрашивать. Очень напрягал хамамщик навязыванием своих услуг в первые два дня заезда, потом отстал когда понял, что мы уже соскочили с крючка. Очень короткая мини-диско. Отдельно хочетсяотметить время работы горок - с 10 до 12 и с 14 до 16 - очень неудобно! Гид отельный не рекомендовал купаться в бассейне до 12 часов, так как хлорка испаряется до обеда))...ну а после обеда детям надо было спать, и нам их приходилось будить, чтобы они не пропустили горки...можно было бы продлить работу горок после обеда.

Рекомендации: Отель расположен в тихом и безлюдном месте! Рядом сходить некуда. Никаких развлечений. Этот отель подходит только для тех, кто планирует именно отельный отдых!!

Время проживания: август 2020

Реклама: cvgun.ru — создать резюме онлайн, используя бесплатные шаблоны и образцы резюме.

Новости показать все
Банк Горящих Туров открыл продажу туров в Оман
Вылеты из Москвы, Екатеринбурга, Казани и Новосибирска 
07.05.2025
В ближайшие 2 месяца цены на зарубежные туры могут вырасти на 15-20%
Такой прогноз дал вице-президент Ассоциации Туроператоров России
10.04.2025
ТУРЦИЯ: Лето 2025 - ранее бронирование до 25 апреля
Фиксируем курс в рублях. Бронируем без предоплаты с рассрочкой 0% на 90 дней
01.03.2025
Открылся офис "Банка горящих туров" в г. Москва
ТЦ «Охотный Ряд», этаж -1
27.11.2024
Офис продаж ТРЦ "Афимолл" переехал:
НОВЫЙ АДРЕС: ТЦ "Киевский", 2 этаж
14.10.2024
Нам доверяют:
Почему я летаю с Банком? Игорь
Почему я летаю с Банком?
Первый раз обратился в Банк горящих туров, заинтересовали предложения на сайте. Сервис на высшем уровне. Удобный сайт, есть вся нужная информация. Жду в будущем больше туристических направлений и больше акций.
25.12.2024
E-mail рассылка от Банка Горящих Туров Москва
Подписаться Отписаться